Профессиональное и внимательное отношение и обращение к клиентам является основой маркетинга. Разумеется, что опытные предприниматели это отчётливо понимают. Однако не все могут воплотить подобные принципы работы в реальной жизни.
Несомненно, сервис играет важную роль во всех направлениях и клининговые компании, оказывающие услуги или занимающиеся изготовлением оборудования для выполнения тех или иных видов работ, не являются исключением. Каждый клиент в любой ситуации должен находиться в комфортной и дружелюбной атмосфере и понимать, что ему, действительно, хотят оказать профессиональную помощь.
Попробуем показать на реальных примерах, как качественный сервис помогает улучшить бизнес сделать клиентов довольными.
Всю сферу сервиса условно можно разделить на 4 категории:
• К первой категории относятся работы по сбору обратной связи. Это один из наиболее важных этапов в сервисе. Грамотно составленная анкета позволяет быстро и компетентно ответить на большую часть имеющихся вопросов. Также это позволяет вести статистику, благодаря которой можно оперативно решать имеющиеся проблемы и устранять недочёты.
• Качественный сервис не может обойтись без хорошо продуманной логистики. Её уровень должен быть на высоте. Если ваша компания занимается изготовлением оборудования для клининга, то основной задачей является доставка продукции к клиенту без лишних затрат времени, денежных средств и головной боли.
• Профессиональная поддержка и помощь в выборе услуг или товаров. Менеджеры вашей компании должны быть компетентны во всех опросах и хорошо понимать, что они могут предложить клиенту. Их основная задача – это помощь клиенту в выборе.
• Уточнение, а также актуализация данных о потребностях клиента. Данное направление можно назвать целой наукой. Уточнение потребности клиента иногда могут быть восприняты обратной стороной как излишняя назойливость. Именно поэтому такое направление нуждается в индивидуальном подходе к каждому отдельному клиенту или группе клиентов. То должны быть не только разные слова, но и разное поведение. Обычно такими вопросами занимаются маркетологи. И если задача будет выполнена грамотно, то напоминание о себе будет восприниматься не как навязчивость, а как профессиональная забота о клиентах.