г. Красноярск
пр. Свободный 64ж
ул. Северное шоссе 17
ул. Судостроительная 153
+7 (923) 354-12-09
ежедневно с 9.00 до 21.00

В России сократились продажи бытовой химии

В России сократились продажи бытовой химии. Всего за период с июня 2018 по май 2019 россиянами было приобретено на 12% меньше стиральных порошков и кондиционирующих средств для белья по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сокращение объемов продаж средств для мытья посуды составило 6%, бытовой химии для плитки и ванной комнаты – 4%.

Данная тенденция наблюдается на рынке уже не первый год. Первое существенное снижение спроса на такого рода продукцию наблюдалось еще  начале 2016-го года. Причем, как утверждают сами люди, отказ от стиральных порошков и тех же кондиционеров с их стороны обусловлен не ухудшением уровня жизни, снижением достатка или иными финансовыми причинами. Дело в том, что традиционную химию все чаще начинают заменять новомодными решениями. К примеру, жидкими капсулами для стиральных машин.

Впрочем, снижение покупательского спроса также нельзя отбрасывать в сторону. Многие люди ищут более экономичные средства и альтернативы дорогостоящей химии.

Выход из ситуации нашли крупные сетевые супермаркеты. В них регулярно устраиваются всевозможные скидки и акции, которые подстегивают спрос и возвращают объемы продаж на прежний уровень. Причем наиболее весомым фактором здесь становится даже не сумма скидки, а сам факт ее наличия.

Примечательно, что есть и обратная сторона медали в лице людей, которые не покупают химию не из-за недостатка денег, а просто потому, что у них нет времени на самостоятельную уборку и стирку. Они предпочитают заплатить деньги профессиональной клининговой компании, которая проведет все необходимые манипуляции с использованием собственных чистящих средств и инвентаря.

Таким образом, сокращение продаж бытовой химии в России – это следствие не только появления новых технологий и усугубления финансового положения многих граждан, но и результат популяризации в стране профессиональных клининговых услуг.