В наше время сложно даже представить, чтобы какое-то помещение не требовало регулярной уборки. Чистота – залог слаженной работы сотрудников, безопасности для здоровья людей, находящихся в помещении, хорошего имиджа компании или государственного учреждения и, в конце концов, хорошего настроения.
Клининг в 2019 году – это не просто какой-то «англицизм», а устоявшаяся и популярная услуга, становящаяся все более и более востребованной. Люди поручают клининговым компаниям уборку своих квартир. Крупные производственные предприятия, торговые и офисные центры переходят на аутсорсинг и распускают собственные уборочные подразделения, уборку заказывают даже больницы и поликлиники. Все почему? Потому что это проще, удобнее и нередко дешевле.
Ну а как сделать отрасль еще более развитой и конкурентоспособной в очередной раз будут обсуждать на главном событии в индустрии чистоты – выставке CleanExpo Moscow 2019. Напомним, что это самая масштабная и важная выставка в мире клининга, на которой ежегодно демонстрируются последние модели уборочной техники, презентуются новые средства бытовой химии, обсуждаются главные проблемы отрасли и проводятся десятки семинаров и мастер-классов от ведущих специалистов СНГ.
Среди участников выставки в этом году можно будет видеть такие компании, как: Ghibli, Karcher, LG, Ecolab, Procter&Gamble, Koblenz и т.д. Всего будет более 150 компаний из 20 стран мира.
На выставке представят:
- Новое уборочное оборудование;
- Профессиональные средства для уборки, химчистки, стирки и т.д.;
- Аксессуары;
- Расходные материалы и средства гигиены для заведений общепита;
- Автоматизированные системы уборки и т.д.
Регистрация открылась 22 июля и идет до сих пор. Посетить мероприятие однозначно будет полезно оптовикам в сфере клининга, руководителям гостиниц, отелей, ресторанов, кафе, торгово-развлекательных комплексов, химчисток, прачечных и, конечно же, клининговых компаний.
Подробную программу выставки, время и место ее проведения, а также условия регистрации уточняйте на официальном сайте CleanExpo Moscow 2019.