Компания Essity совместно с торговой маркой Tork провела исследование, в результате которого выяснилось, что для многих людей чистота рук является немаловажным фактором производительности и эффективности их труда. Гигиена рук напрямую связана с человеческим здоровьем. Этот факт известен нам давно. Но теперь есть веский повод утверждать, что она тесно связана и с успехом компаний. Так, в ходе исследования удалось выяснить следующее:

  • Работники хотят, чтобы компания ставила гигиену рук в приоритет. Примерно половина всех опрошенных отмечает, что они в некоторой степени опасаются заболеваний, которые могут передаваться в связи с несоблюдением базовых правил гигиены рук. Прежде всего, это касается работников ресторанного бизнеса;
  • Поскольку правильная гигиена рук позволяет сократить количество бактерий и заболеваний, работодателю выгодно обеспечивать средства для ее поддержания. В противном случае придется нести потери вследствие пропуска работы сотрудниками по причине болезни;
  • Чистота рук сотрудников нередко приводит к увеличению количества клиентов компании и к повышению их лояльности к фирме. В то же время несоблюдение правил гигиены может привести к противоположному результату в виде значительного оттока клиентов;
  • Более 80% опрошенных считают, что чистота рук – это залог доверительных отношений. А люди, следящие за своими руками, достойны большего уважения нежели те, кто пренебрегает гигиеническими процедурами.

 Учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что организация специальных туалетных комнат и зон по поддержанию гигиены рук должна стать одним из главных приоритетов для любой коммерческой компании. А все вложения в эту область следует рассматривать исключительно как инвестицию, причем зачастую быстро окупаемую.