В начале декабря компания Kärcher заинтересовала мир клининга новым цифровым отчетом о своем устойчивом развитии. Его главной темой стало то, что в этом году, опираясь на источники безопасной энергии, компания осуществила давний амбициозный замысел по трансформированию своих разбросанных по всему миру заводов, в CO2 нейтральные.
Председатель правления компании Kärcher Хартмут Йеннер так прокомментировал представленный отчет: «Важным элементом нашей стратегии устойчивого развития является рост доли используемого переработанного сырья. В одном лишь сегменте техники высокого давления компоненты из переработанных полимерных материалов используются уже более чем в сотне вариантах выпускаемых аппаратов». Сегодня компания Kärcher, решив не останавливаться на достигнутом, запланировала до 2025г. существенно поднять долю модифицированных полимеров для выпуска разнообразной техники, а не только аппаратов высокого давления.
Ни для кого не секрет, что руководство Kärcher, имея целью сбережение ресурсов, постоянно оптимизируют свою работу. Например, снабжение производственных площадок Kärcher сырьем и материалами у них получилось наладить таким образом, что основная масса закупок осуществляется у поставщиков, работающих в минимальной удаленности от заводов Kärcher. Это позволило серьезно сократить выбросы CO2. То есть, чем ближе поставщик сырья расположен к производству, тем меньше расстояние транспортировки и тем меньше наносимый окружающей среде урон. Несомненный повод для гордости!
Еще одним важным плюсом инициатив, осуществляемых в интересах мирового сообщества и показателем стратегии устойчивого развития фирмы Kärcher, является ее направленность на социальную защиту, сохранение объектов культурного наследия и бережное отношение к окружающей среде и ресурсам. За последние пару лет компания Kärcher активно занимаясь благотворительностью, помогала людям, попавшим в затруднительные ситуации.
Помимо этого, различным организациям, занимающимся благотворительной деятельностью в безвозмездное пользование было передано больше тысячи единиц фирменной уборочной техники. В соответствии с программой поддержки объектов культуры на объектах всемирного наследия ЮНЕСКО специалистами компании были произведены работы по чистке полов Кельнского собора и лестницы дворца Фонтенбло во Франции. И самое главное, сегодня, в период пандемии компания Kärcher регулярно предоставляет в различные организации одноразовые маски и дезсредства.
Наша страна тоже не осталась в стороне от реализации планов компании: за прошедшие 12 месяцев были проведены безвозмездные работы на таких значимых объектах как московский памятник А.С.Пушкину, памятник Основателям города в Сургуте, знаменитый фонтан «Львы» в Ростове-на-Дону и пр.
Придерживаясь аналогичным принципам, в 2022г. в планы компании Kärcher входят благотворительные инициативы по активной поддержке некоммерческих благотворительных фондов — таких как «РУСФОНД», «Линия жизни» и пр.
Ну и нельзя не отметить деятельность компании Kärcher по внедрению концепции «зеленый офис». Данная концепция направлена на снижение негативного влияния на природу путем более разумного использования ресурсов. Компания призывает к снижению потребления эл.энергии, бумаги, воды, а также к отказу от использования пластиковых одноразовых товаров.
Более подробно ознакомиться с информацией о данном отчете можно перейдя по ссылке: www.kaercher.com/csr